062 ТС
|
|
« : 01 Августа 2005, 10:08:49 » |
|
собственно в "за рулем" за август если кого интересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 10:11:51 » |
|
пряма таки удивительно а я уж думал они про наши автомобили кроме Калины уже и не пишут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bush2k
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Ленинградская обл.
2126-030
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 10:17:50 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 собственно в "за рулем" за август если кого интересует. Спасибо за наводку! Пошел покупать журнал, а то все эти грязные инсинуации достали. Пользуясь случаем хочется отдельно поблагодарить тех от чьих заметок об эксплуатации Ижа становится хорошо и приятно( Alla, entrenous, teapot и др.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2005, 10:25:32 » |
|
неплохо как с тех. так и с эстет.стороны. бюджет имхо отличный. вопрос в надежности. мне понравилось. скорей бы свое собрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2005, 10:58:43 » |
|
Кстати оч. полезная статейка по тюнингу и совместимости деталей:)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2005, 12:00:45 » |
|
Опередил ты меня! Я сам хотел написать про эту статью Мне вот что непонятно: пишут о каких-то перспективах производства этого раллийного ИЖа, будто их (ИЖи) производят.... Или 4х4 так и будут производить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2005, 12:25:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Bush2kСпасибо за наводку! Пошел покупать журнал, а то все эти грязные инсинуации достали. Пользуясь случаем хочется отдельно поблагодарить тех от чьих заметок об эксплуатации Ижа становится хорошо и приятно( Alla, entrenous, teapot и др.) Прекрасная точка зрения ! Вот расскажите и мне еще сказку про грязные инсинуации - с моей машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bush2k
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Ленинградская обл.
2126-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2005, 13:30:23 » |
|
Оригинальное сообщение от ColdfireВот расскажите и мне еще сказку про грязные инсинуации - с моей машиной Вообще то я имел виду статьи в прессе и от "проходящих тут мимо" об иже _как_о_машине_. Чтобы сочинить сказку про твой вариант - пролистал твои сообщения. Мда... Не повезло (+ обслуживание в шувалово, "уникальность" , "не мастер", и пр.) Продавай ! Очередь же была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2005, 13:58:53 » |
|
Оригинальное сообщение от ColdfireПрекрасная точка зрения ! Вот расскажите и мне еще сказку про грязные инсинуации - с моей машиной Это не инсинуации - это обычная специфика несерийных эксперементальных автомобилей, то что выходит из ВАЗовского ОПП на самом деле не сильно отличаеться от нашего полнолапого творения. Так что тут либо надо искать адекватный сервис - где люди и с головой дружат и болты не молотками забивают, либо делать всё самому. Такова плата за эксклюзивность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2005, 14:04:31 » |
|
Оригинальное сообщение от Cure Это не инсинуации - это обычная специфика несерийных эксперементальных автомобилей, то что выходит из ВАЗовского ОПП на самом деле не сильно отличаеться от нашего полнолапого творения.
Так что тут либо надо искать адекватный сервис - где люди и с головой дружат и болты не молотками забивают, либо делать всё самому.
Такова плата за эксклюзивность... Да уж... обидно получается, когда за немалые деньги продают утиль. Продавали бы один кузов, чтобы туда сразу нормальные детали ставить, а не штатное дерьмо. Вот сам и пытаюсь заниматься... в выходные шумку доделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #10 : 01 Августа 2005, 14:10:03 » |
|
Оригинальное сообщение от ColdfireОригинальное сообщение от Cure Это не инсинуации - это обычная специфика несерийных эксперементальных автомобилей, то что выходит из ВАЗовского ОПП на самом деле не сильно отличаеться от нашего полнолапого творения.
Так что тут либо надо искать адекватный сервис - где люди и с головой дружат и болты не молотками забивают, либо делать всё самому.
Такова плата за эксклюзивность... Да уж... обидно получается, когда за немалые деньги продают утиль. Продавали бы один кузов, чтобы туда сразу нормальные детали ставить, а не штатное дерьмо. Вот сам и пытаюсь заниматься... в выходные шумку доделал. у нас тут один из деректоров (жеского рода) нашей большой конторы прикупила себе полноприводный Порш - я так думаю где то штук за 50 зелёных - ну уж ни как не меньше ну так вот за пол года он уже 2 раза побывал в гарантийке я так думаю дальнейшие коментарии не уместны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 01 Августа 2005, 15:09:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Cureу нас тут один из деректоров (жеского рода) нашей большой конторы прикупила себе полноприводный Порш - я так думаю где то штук за 50 зелёных - ну уж ни как не меньше ну так вот за пол года он уже 2 раза побывал в гарантийке я так думаю дальнейшие коментарии не уместны Ты только уточни у нее при удобном случае: возможно, там просто какой-нибудь рычажок поворачивался не так, как эта дама предполагала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #12 : 01 Августа 2005, 15:17:10 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSОригинальное сообщение от Cureу нас тут один из деректоров (жеского рода) нашей большой конторы прикупила себе полноприводный Порш - я так думаю где то штук за 50 зелёных - ну уж ни как не меньше ну так вот за пол года он уже 2 раза побывал в гарантийке я так думаю дальнейшие коментарии не уместны Ты только уточни у нее при удобном случае: возможно, там просто какой-нибудь рычажок поворачивался не так, как эта дама предполагала уточнять не буду - так как у нас статус иположение в компании очень разные что совсем не распологает к общению, но насколько мне известно - там были проблемы с электроникой первая с родным имобилайзером - машина закрыласьи не открывалась, а вторая тоже с электроникой но суть проблемы мне не известна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #13 : 01 Августа 2005, 15:21:57 » |
|
порше это порше а родина это родина http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htmа по теме так. задняя подвеска смахивает на предудущий нормовский вариант. идеи теже. трехрычажка, только рычажки регулируемые и есть стабильник от вазовского переднего привода. кроме регулировок ничего нового нет.зачем было изобретать велосипед (донор у них был с мостом). двигатель чуть задвинут назад (это супер если бороться с развесовкой до десятков кг). радиатор от газели надо проверить и взять на вооружение. коробка вазовская раздатка на шрусе. передний мост не сфоткан ( а там по описанию должно быть на что посомтреть) схождение по наблюдению при повороте руля играет на 10 градусов. очень интересно... вобщем когда будет эл.версия за рулем. можно будет глянуть на нормальные фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 01 Августа 2005, 15:39:13 » |
|
Да, очень интересно.. Особенно понравилась "подруливающая" задняя подвеска..
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|