У меня такие стояли. Ставил сам.
В комплекте должно быть: два мотора с редуктором, два передаточных тросика, 8 металлических пластин для крепления, шурупчики винтики и куча пластмассовых втулок с зубчиками.
Ставил так:
Снял ручку стеклоподъемника
Снял обивку двери
Подобрал втулку которая содилась бы на зубчики вала стеклоподъемника и одел ее на вал.
Далее подобрал втулку которая бы садилась уже на эту втулку и на нее можно было бы одеть шестерню тросика.
Надел вторую втулку поверх первой.
И сверху на весь этот огород тросик - предварительно закрепив на нем крепежные пластины, которые потом шурупами прикрутил к металлу двери.
Другой конец тросового механизма закрепил на моторе, прикрутил к нему крепежные пластины и установив мотором внутрь двери прикрутил пластины к двери. Если смотреть на водительскую дверь то мотор устанавливал в левое нижнее окно.
Протянул провода, на четырех реле сделал что то типа блока управления ЭСП, поставил две кнопки от ВАЗ2110 в панель - вместо заглушки и пищалки. Говорят на этими кнопками можно напрямую комутировать ЭСП, но я так уж, типа для надежности сделал на рэле