Boroda ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва
|
|
« : 07 Июня 2005, 19:11:51 » |
|
Советы, приведенные автором, помогли мне установить на ?Оду? ГТЦ и ВУ Лукас. В моем распоряжении оказались ГТЦ с двумя выводами и ВУ Лукас в комплекте с проставкой, отработавшие без замечаний пять лет на М-2141. Сейчас хочу изложить некоторые соображения и дополнения, появившиеся во время работы. 1. Чтобы вакуумник влез на свое место, его не надо обминать молотком на 2-3 мм, достаточно открутить гайки крепления ГЦС, вместе со шпильками вы-нуть его из посадочного места, на правую (по ходу автомобиля) шпильку между кузовом и ГЦС одеть несколько шайб общей толщиной 2-4 мм и установить все на место. Эта мера приводит к тому, что бачок ГЦС не достает до ВУ. Негатив-ных изменений в работе сцепления не отмечается. 2. Вновь установленный тройник удобно закрепить с помощью гайки на выступающей части шпильки крепления ГТЦ к ВУ, и только после этого при-соединять к нему трубки. Тормозные трубки изгибать таким образом, чтобы они без напряжения состыковывались с тройником. 3. Чтобы расширительный бачок сел на место до конца и не упирался в бачок ГТЦ, нужно ставить бачок от 2108. От родного бачка он отличается дру-гим способом крепления, поэтому я изготовил собственный крестообразный кронштейн-переходник из алюминиевых планок и закрепил его винтами на род-ном кронштейне. Пластмассовый штуцер пароотводящей трубки заплавил па-яльником. С противоположной ему стороны установил металлический штуцер с резиновыми прокладками (сосок от старой велосипедной камеры, можно любой подходящий по диаметру). Родная трубка подвода Тосола на новый бачок зале-зать не хотела, поэтому использовал обрезок трубки 2108, а для состыковки с родным использовал сантехнический переходник 1/2?3/8 (или другой, сейчас уже не помню, смотрите по месту), соединения закрепил червячными хомутами. Чтобы составной шланг не терся о двигатель, подвязал его к кожуху вентилято-ра радиатора. Все работает, как в аптеке.
|