Дополнение к статье "Установка ВУ и ГТЦ Лукас на ИЖ 2126"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:32:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнение к статье "Установка ВУ и ГТЦ Лукас на ИЖ 2126"  (Прочитано 3285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boroda ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« : 07 Июня 2005, 19:11:51 »

Советы, приведенные автором, помогли мне установить на ?Оду? ГТЦ и ВУ Лукас. В моем распоряжении оказались ГТЦ с двумя выводами и ВУ Лукас в комплекте с проставкой, отработавшие без замечаний пять лет на М-2141. Сейчас хочу изложить некоторые соображения и дополнения, появившиеся во время работы.
1. Чтобы вакуумник влез на свое место, его не надо обминать молотком на 2-3 мм, достаточно открутить гайки крепления ГЦС, вместе со шпильками вы-нуть его из посадочного места, на правую (по ходу автомобиля) шпильку между кузовом и ГЦС одеть несколько шайб общей толщиной 2-4 мм и установить все на место. Эта мера приводит к тому, что бачок ГЦС не достает до ВУ. Негатив-ных изменений в работе сцепления не отмечается.
2. Вновь установленный тройник удобно закрепить с помощью гайки на выступающей части шпильки крепления ГТЦ к ВУ, и только после этого при-соединять к нему трубки. Тормозные трубки изгибать таким образом, чтобы они без напряжения состыковывались с тройником.
3. Чтобы расширительный бачок сел на место до конца и не упирался в бачок ГТЦ, нужно ставить бачок от 2108. От родного бачка он отличается дру-гим способом крепления, поэтому я изготовил собственный крестообразный кронштейн-переходник из алюминиевых планок и закрепил его винтами на род-ном кронштейне. Пластмассовый штуцер пароотводящей трубки заплавил па-яльником. С противоположной ему стороны установил металлический штуцер с резиновыми прокладками (сосок от старой велосипедной камеры, можно любой подходящий по диаметру). Родная трубка подвода Тосола на новый бачок зале-зать не хотела, поэтому использовал обрезок трубки 2108, а для состыковки с родным использовал сантехнический переходник 1/2?3/8 (или другой, сейчас уже не помню, смотрите по месту), соединения закрепил червячными хомутами. Чтобы составной шланг не терся о двигатель, подвязал его к кожуху вентилято-ра радиатора. Все работает, как в аптеке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 11:57:27