По установки генератора от Нивы на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По установки генератора от Нивы на УЗАМ  (Прочитано 7268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #30 : 14 Июня 2005, 07:02:14 »

Обещанная ранее схема подключения генератора 191.3771 (ГАЗель,65А диаметр шкива 68,5 мм)
- синий провод который на 584 генераторе ранее шел к рере-регулятору подключаем вместе с проводом к одной из щеток к клемме + РР;
- отдельным проводом соединяем оставшуюся клемму на щеточном узле и клемму "Ш" РР.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #31 : 14 Июня 2005, 10:05:16 »

to DWE
----------------------------------
Спасибо, рисунки получил.
________________________________
Собираюсь на основании токоскоростных характеристик, составить табличку генераторов, с токоскоростными данными на малых оборотах.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #32 : 14 Июня 2005, 10:45:57 »

to SergeyAleks
____________

Правильная идея.
Удачи.
есть картинки ТСХ на семейство 66 и 77 генераторов.
ели надо напиши.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #33 : 14 Июня 2005, 15:25:31 »

Народ, а может рисунки всё же выложим на всеобщее обозрение ? Big Grin
Записан
L_Leonid
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

SPb

« Ответ #34 : 14 Июня 2005, 17:57:52 »

Кстати при установке гены от Нивы советуют брать со шкивом на 70мм. Где его брать? У гены 58.3701 он же вместе с крыльчаткой только, отдельно не бывает. Продавцы делают большие глаза когда спрашиваешь на рынке.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #35 : 15 Июня 2005, 09:17:47 »

Крыльчатку на 8-9 ВАЗы видел отдельно, но они штампованные: шкив из двух половин и крыльчатка. На НИВЕ тоже похоже штампованный шкив. На 584 гене шкив литой, отдельно от крыльчатки. В магазине цена порядка 120р. Но у них, как я писал выше, разные посадочные диаметры.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #36 : 15 Июня 2005, 10:47:02 »

У ГАЗелевского генератора 191.ХХХХ диаметр шкива 68,5 мм.
Продающиеся в запчастях штампованные ВАЗовские шкивы все диаметром 80 мм.
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #37 : 15 Июня 2005, 11:39:47 »

Наиболее оптимальным вариантом установки на двигатели УЗАМ считаю
генератор под выносной реле-регулятор типа 191.ХХХХ. Генератор 9402.ХХХХ от НИВЫ на ХХ выдает ток меньше чем 191 из-за меньшего передаточного отношения шкивов коленчатого вала и генератора. У двигателей УЗАМ -1,7 а ВАЗ-2,04. Встроенный релерегулятор быстро нагреваясь от двигателя снижает напряжение на выходе генератора. Качество изготовления этих генераторов оставляет желать лучшего. Мне попался гена контактные кольца на роторе которого, были смещены относительно щеток на половину их толщины. Результат: 1000 км и щетки зависают- напряжение гена не дает. Реле-регулятор оригинальный-уплотняется резиновой простапкой герметизируя контактные кольца. В продаже не нашел. Сложности с установкой на двигатель по отношению к генераторам типа 191.ХХХХ.
Рекомендую поставить контактную группу замка зажигания от ВАЗ-2108 с реле для разгрузки контактов замка зажигания. Если во время работы двигателя дотронуться до личинки замка зажигания она будет нагретой (без разгрузки), если поставить реле - холодной.
Вывод:
-584.ХХХХ генератор выкидываем однозначно;
-ставим 191.ХХХХ или чтото из этой серии;
-разгружаем замок зажигания и забываем о проблемах электоснабжения.
Желаю удачи.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #38 : 25 Июня 2005, 18:35:28 »

Генератор 9402.ХХХХ от НИВЫ на ХХ выдает ток меньше чем 191 из-за меньшего передаточного отношения шкивов коленчатого вала и генератора.

+++ Гена 9412.хххх есть 2 видов : со шивом на 80 и на 70.Правда на 70мм редкость ,но с ним гена выдает нагрузку на хх в полном объеме сколько нужно.Я ставил заместо 80мм шкив от газели ,немного его проточив сзаду.Но я в этом гене разочаровался по причине вываливания переднего подшипника из крышки,он там стоит только  за счет 6 закернений ,без натяга совсем и это в силумине причем. Если мотор постоянно выкручивать хотябы до 6000 при разгонах ,то подшипник быстро расшатывается и начинает прокручиватся в крышке ,посадочное место раздристывается и в один момент ротор задевает статор или шкив задевает крышку (из-за того что подшипник уже не держит ротор и ротор начинает легко колбасить взад-вперед .Этот гена видно предназначен только для установки на моторы с поперечным расположение мотора ,чтоб по время разгона-торможения на ротор не действовали осевые нагрузки,поэтому в штатном уроцком 58 гене передний подшипник крепится планкой на 4 винтах ,а не просто закернен,но у него сам подшипник правда разваливается быстро :-D

::: Реле-регулятор оригинальный-уплотняется резиновой простапкой герметизируя контактные кольца. В продаже не нашел.

+++ Я видел практически всё для него ,встречалось гдето,но это действительно редкость.

:::-584.ХХХХ генератор выкидываем однозначно;

+++ Да ,но выкидывать не стоит,пусть лежит в резерве на всяк случай :-) А то я вот порвал нивского гену ,вот поставил опять  58 ,хоть как то ездить можно :-)

-ставим 191.ХХХХ или чтото из этой серии;

+++ Ты это ,кинь ТСХ гены 9412 мне тоже если не трудно (krww@mail.ru)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2024, 17:11:31