AlexAY ТС
|
|
« : 16 Мая 2005, 08:53:58 » |
|
А кто подскажет - что это за прилив на блоке двигателя ВАЗ2106? Его назначение, а главное - что у него внутри? Цель - поиск места установки датчика детонации (Не "Силыч"). Советуют изготовить переходник вместо пробки для слива охаждающей жидкости. Вот глядя на нее я и увидел немного выше этот прилив. Захотелось просверлить в нем дырку, нарезать резьбу и вкрутить шпильку для ДД. Но насколько глубоко туда можно сверлить?
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 09:05:20 » |
|
Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 16 Мая 2005, 09:15:08 » |
|
на инжекторных там датчик детонации
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 09:18:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать. Не думаю что на машине февраля 2003-го планировался инжектор... У меня на год позже нет такого прилива...
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2005, 12:47:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать. Это, конечно, было бы замечательно! Но меня гложат некоторые сомнения. Инжектор с нашим блоком цилиндров никогда не имел датчиков детонации. На тех двигателях был простой моновпрыск без ДД. Инжектор с ДД (21214) делается с блоком цилиндров 21213. Нынешний инжектор (2104), как я понимаю, идет с блоком 2103, а не с нашим. Неужели ВАЗ много лет назад предусмотрел специальный прилив для ДД и до сих пор его так и не использовал? А то, что это было давно видно, например, даже по рисунку из книжки по ремонту Оды (на нашем сайте), где даже на нарисованом двигателе четко виден этот прилив. Да и в других книжках, даже очень старых, еще по ВАЗ2101, на рисунках на этом месте что-то есть...
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2005, 13:36:39 » |
|
Завод когда готовит какую то модернизацию, то начинает делать некоторые (нужные в далеком будущем) прибамбасы загодя. Инжектор на ВАЗе планировали еще с конца восьмидесятых (как обычно больше слов), и формы для отливки блоков могли загодя снабдить этим прибамбасом, потому что проще сделать лишнюю дырочку в литьевой форме, чем потом думать куда этот датчик прилепить. Возможно не все, а только некоторые формы были снабжены этим прибамбасом, поэтому и не на всех блоках встречается, а может просто для чего-то другого это сделали, в любом случае это тайна покрытая мраком и я не думаю что она играет какую то решающую роль в моторе. Ну есть прилив и есть, пусть стоит себе на здоровье, у меня он тоже есть. Вот моё мнение такое, что здесь должен был располагаться датчик детонации, а вот почему его не ставят...это уже не моя прихоть.Если не прав я , тоже не страшно, ведь не коленвал же лишний прилепили в конце концов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2005, 14:26:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Если не прав я , тоже не страшно, ведь не коленвал же лишний прилепили в конце концов. Вот как-раз страшновато сверлить в неизвестность. У меня нет никакой уверенности, что это просто прилив, а не какое-нибудь технологическое отверстие намервто заглушенное. Страшно, начав сверлить, через пару миллиметров встретить пустоту и провалится куда-нибудь в масляный или водяной канал. Кто этот ВАЗ знает? И придется срочно решать задачу по затыкании этой дыры. Хотя я уже почти согласный. Поглядел на каталог от Шеви-Нивы. Похоже у нее ДД как раз в дырку этого прилива прикручен. Причем простым болтом M8, без шпилек, гаек и шайб.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2005, 15:49:26 » |
|
это технологический прилив. как известно чтобы что-то залить в емкость нужна дырка. никакого отношения к датчику детонации не имеет. на классических вазах датчик детонации устанавливается заводом изготовителем на масленном сливном канале. на рисунке стрелка от 17-той позиции именно в это место направлена.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2005, 08:24:38 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTER это технологический прилив. как известно чтобы что-то залить в емкость нужна дырка. Вообще-то я считал, что "дырка", через которую чугуний в форму льют - эта то большое кольцо, которое видно на фото ниже пресловутого прилива. А размер этого прилива кажется маловатым для дырки куда надо вливать расплавленный чугун. Ну если только как отверстие для выпуска воздуха. Но все равно - зачем такая высота? Высота большого кольца ведь гораздо меньше.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2005, 14:58:41 » |
|
та дырка про которую ты подумал это для образования внутренней полости. и ее естественно закрывают заглушкой.
З.Ы. что творишь? поделись:kiss:
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2005, 16:38:47 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTER З.Ы. что творишь? поделись:kiss: А вдруг сглажу? :rolleyes: Да все просто - заказал приборчик CKE. Но он для "зубилок" у которых есть штатное место для ДД. Вот и подыскиваю подходящее место у себя. Производитель посоветовал для ВАЗ2106 становить его через переходник, либо в верхнюю дырку треугольника жесткости (там даже резьба M10 есть), либо в дырку для слива тосола, опять же через переходник. И второе, по его мнению, даже лучше для слышимости ДД. Изучая это место блока, я и натолкнулся на этот прилив, который мне показался вполне подходящим и по расположению и по удобству. Просверлить дырку и нарезать в ней резьбу, все-таки проще, чем изготавливать переходник. Вот только проткнуть стенку блока насквозь опасаюсь :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 18 Мая 2005, 12:35:02 » |
|
ясно. опять постоянно раннее зажигание. очень жаль. не бойся, там есть металл.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2005, 14:01:09 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTERясно. опять постоянно раннее зажигание. очень жаль. А есть другие идеи как "бороться" с нашим дурным бензином и жуткими трамблерами? Ездить на постоянно позднем? Ну это всегда можно сделать и легко. не бойся, там есть металл. Уже не боюсь! Побывал в большом магазине запчастей и посмотрел-пощупал блок цилиндров. На блоке 2106 - этот прилив высокий, никаких отверстий из него внутрь блока нет. На блоке 2103 - этот прилив совсем не большой. такой-же по высоте как и большое кольцо. А вот на блоке 213 - совсем интересно! Прилив такой-же по размеру как и на 2106. Но! На нем гладкая блестящая площадка на торце и просверлено отверстие с резьбой M8! Готовая площадка под ДД. Так что вопрос с приливом и местом под ДД можно считать закрытым. Этот прилив действительно заготовка под место для ДД.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Krot
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #13 : 18 Мая 2005, 18:30:38 » |
|
На авто.ру уже сверлили в нем дырку, вроде получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|