А что это за прилив такой на блоке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что это за прилив такой на блоке?  (Прочитано 4170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« : 16 Мая 2005, 08:53:58 »

А кто подскажет - что это за прилив на блоке двигателя ВАЗ2106? Его назначение, а главное - что у него внутри?
 Цель - поиск места установки датчика детонации (Не "Силыч").
 Советуют изготовить переходник вместо пробки для слива охаждающей жидкости. Вот глядя на нее я и увидел немного выше этот прилив. Захотелось просверлить в нем дырку, нарезать резьбу и вкрутить шпильку для ДД. Но насколько глубоко туда можно сверлить?


* IMG_2366.jpg (10.97 Кб, 331x255 - просмотрено 1584 раз.)
Записан

Александр
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 09:05:20 »

Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 16 Мая 2005, 09:15:08 »

на инжекторных там датчик детонации
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 09:18:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать.


Не думаю что на машине февраля 2003-го планировался инжектор...
У меня на год позже нет такого прилива...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 16 Мая 2005, 12:47:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Вот он скорее всего и предназначен для установки датчика детонации, просто не все блоки предназначены для инжектора, его и не доделывают до конца.А где это понадобится, недолго резьбу нарезать.

 Это, конечно, было бы замечательно! Но меня гложат некоторые сомнения.
 Инжектор с нашим блоком цилиндров никогда не имел датчиков детонации. На тех двигателях был простой моновпрыск без ДД.
 Инжектор с ДД (21214) делается с блоком цилиндров 21213.
 Нынешний инжектор (2104), как я понимаю, идет с блоком 2103, а не с нашим.
 Неужели ВАЗ много лет назад предусмотрел специальный прилив для ДД и до сих пор его так и не использовал?
 А то, что это было давно видно, например, даже по рисунку из книжки по ремонту Оды (на нашем сайте), где даже на нарисованом двигателе четко виден этот прилив. Да и в других книжках, даже очень старых, еще по ВАЗ2101, на рисунках на этом месте что-то есть...


* vaz-001.jpg (44.05 Кб, 500x536 - просмотрено 433 раз.)
Записан

Александр
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 16 Мая 2005, 13:36:39 »

Завод когда готовит какую то модернизацию, то начинает делать некоторые (нужные в далеком будущем) прибамбасы загодя. Инжектор на ВАЗе планировали еще с конца восьмидесятых (как обычно больше слов), и формы для  отливки блоков могли загодя снабдить этим прибамбасом, потому что проще сделать лишнюю дырочку в литьевой форме, чем потом думать куда этот датчик прилепить. Возможно не все, а только некоторые формы были снабжены этим прибамбасом, поэтому и не на всех блоках встречается, а может просто для чего-то другого это сделали, в любом случае это тайна покрытая мраком и я не думаю что она играет какую то решающую роль в моторе. Ну есть прилив и есть, пусть стоит себе на здоровье, у меня он тоже есть.
Вот моё мнение такое, что здесь должен был располагаться датчик детонации, а вот почему его не ставят...это уже не моя прихоть.Если не прав я , тоже не страшно, ведь не коленвал же лишний прилепили в конце концов.
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #6 : 16 Мая 2005, 14:26:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Если не прав я , тоже не страшно, ведь не коленвал же лишний прилепили в конце концов.

 Вот как-раз страшновато сверлить в неизвестность. У меня нет никакой уверенности, что это просто прилив, а не какое-нибудь технологическое отверстие намервто заглушенное.
 Страшно, начав сверлить, через пару миллиметров встретить пустоту и провалится куда-нибудь в масляный или водяной канал. Кто этот ВАЗ знает?
 И придется срочно решать задачу по затыкании этой дыры.
 Хотя я уже почти согласный. Поглядел на каталог от Шеви-Нивы. Похоже у нее ДД как раз в дырку этого прилива прикручен. Причем простым болтом M8, без шпилек, гаек и шайб.
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 16 Мая 2005, 15:49:26 »

это технологический прилив. как известно чтобы что-то залить в емкость нужна дырка.

никакого отношения к датчику детонации не имеет.
на классических вазах датчик детонации устанавливается заводом изготовителем на масленном сливном канале. на рисунке стрелка от 17-той позиции именно в это место направлена. duh
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #8 : 17 Мая 2005, 08:24:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
это технологический прилив. как известно чтобы что-то залить в емкость нужна дырка.

 Вообще-то я считал, что "дырка", через которую чугуний в форму льют - эта то большое кольцо, которое видно на фото ниже пресловутого прилива. А размер этого прилива кажется маловатым для дырки куда надо вливать расплавленный чугун. Ну если только как отверстие для выпуска воздуха. Но все равно - зачем такая высота? Высота большого кольца ведь гораздо меньше.
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 17 Мая 2005, 14:58:41 »

та дырка про которую ты подумал это для образования внутренней полости. и ее естественно закрывают заглушкой.


З.Ы. что творишь? поделись:kiss:
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 17 Мая 2005, 16:38:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
З.Ы. что творишь? поделись:kiss:
А вдруг сглажу? :rolleyes:

 Да все просто - заказал приборчик CKE. Но он для "зубилок" у которых есть штатное место для ДД. Вот и подыскиваю подходящее место у себя.
 Производитель посоветовал для ВАЗ2106 становить его через переходник, либо в верхнюю дырку треугольника жесткости (там даже резьба M10 есть), либо в дырку для слива тосола, опять же через переходник. И второе, по его мнению, даже лучше для слышимости ДД. Изучая это место блока, я и натолкнулся на этот прилив, который мне показался вполне подходящим и по расположению и по удобству. Просверлить дырку и нарезать в ней резьбу, все-таки проще, чем изготавливать переходник.
 Вот только проткнуть стенку блока насквозь опасаюсь :rolleyes:
Записан

Александр
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 18 Мая 2005, 12:35:02 »

ясно.
опять постоянно раннее зажигание.sad  очень жаль.

не бойся, там есть металл.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 18 Мая 2005, 14:01:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
ясно.
опять постоянно раннее зажигание.sad  очень жаль.
А есть другие идеи как "бороться" с нашим дурным бензином и жуткими трамблерами? Ездить на постоянно позднем? Ну это всегда можно сделать и легко.

Цитировать
не бойся, там есть металл.
Уже не боюсь!
Побывал в большом магазине запчастей и посмотрел-пощупал блок цилиндров.
 На блоке 2106 - этот прилив высокий, никаких отверстий из него внутрь блока нет.
 На блоке 2103 - этот прилив совсем не большой. такой-же по высоте как и большое кольцо.
 А вот на блоке 213 - совсем интересно! Прилив такой-же по размеру как и на 2106. Но! На нем гладкая блестящая площадка на торце и просверлено отверстие с резьбой M8! Готовая площадка под ДД.

 Так что вопрос с приливом и местом под ДД можно считать закрытым. Этот прилив действительно заготовка под место для ДД.
Записан

Александр
Krot
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 18 Мая 2005, 18:30:38 »

На авто.ру  уже сверлили  в нем дырку, вроде получилось.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 10:11:29