Жека ТС
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« : 18 Апреля 2005, 12:00:19 » |
|
Поставил ЭСП на все четыре двери, поставил четыре кнопки спереди и еще дополнительно две кнопки сзади, для задних пассажиров. Так вот если подключены только две кнопки для управления задними стеклоподъемниками, то все работает, если подключены четыре, то нет. Кнопки для задних подключал вроде параллельно, а получается что чтобы опустить стекло надо нажать обе кнопки, т.е. работают как последовательно. Вообщем ничего не понимаю. Может их через какое реле включить или через диоды. Есть идеи? Вот схемка кнопок:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 14:14:37 » |
|
Схема приведена правильная. Когда одна кнопка включена через вторую подается масса. Только это для одной кнопки А две пару контактов там показаны вверх и вниз. А вот как ты подключал вторую пару, непонятно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 14:44:46 » |
|
В этом девайсе нельзя ставить дополнительные кнопки т.к. через них идет управление полярностью напряжения для подьёмников. Только по одной кнопки на каждую дверь, без дублируемых...... :saint:
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Жека ТС
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 15:01:34 » |
|
Оригинальное сообщение от БирюкВ этом девайсе нельзя ставить дополнительные кнопки т.к. через них идет управление полярностью напряжения для подьёмников. Только по одной кнопки на каждую дверь, без дублируемых...... :saint: Вот в том то и дело, что надо дублировать. В конференциях на авто.ру нашел несколько таких же тем, но в них схемы не показаны, народ их по мылу друг другу шлет. Так что выход есть, его не может не быть. Жаль что я не настолько электронщик чтобы догадаться как это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 15:07:30 » |
|
Проверь правильность подключения кнопок, может быть эта урезаная схема поможет. 2Бирюк Одним стеклоподъемником можно управлять 2 кнопками (не одновременно) На девятке я ставил на водительскую дверь 2 кнопки у правления, правым и левым стеклоподъемником. А на пассажирской двери 1 кнопка соответственно на левый стеклоподъемник.
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Жека ТС
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 15:43:13 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Проверь правильность подключения кнопок, может быть эта урезаная схема поможет. Ничем она мне не помогает. Чтобы вторую кнопку присобачить надо во время работы первую отрубать, а как это сделать без реле? Одним стеклоподъемником можно управлять 2 кнопками (не одновременно) На девятке я ставил на водительскую дверь 2 кнопки у правления, правым и левым стеклоподъемником. А на пассажирской двери 1 кнопка соответственно на левый стеклоподъемник. Как? Как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 16:06:03 » |
|
Провеверяй схему подключения каждого привода и никак иначе. Схема правильная и если правильно собрал каждый переключатель должен управлять только своим приводом-независимо. Вот схема управления 2 кнопками одним стеклоподъемником (слева водитель,справа пассажир) Используя принцип подключения можно поставить сколько угодно кнопок.
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2006, 20:59:21 от Романов »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 16:15:51 » |
|
С ВАЗовскими кнопками не подключишь. Я буду использовать дополнительно 2 реле и 2 диода, тогда можно подключать любое количество кнопок и управлять открытием и закрытием стекол от сигнализации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека ТС
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 16:19:41 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zh С ВАЗовскими кнопками не подключишь. Я буду использовать дополнительно 2 реле и 2 диода, тогда можно подключать любое количество кнопок и управлять открытием и закрытием стекол от сигнализации КАК? СХЕМУ БРАТ, СХЕМУ! Какое реле надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 16:20:33 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zh С ВАЗовскими кнопками не подключишь.
Не имеет значение, принцип кнопок у всех одинаковый.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2005, 16:41:51 » |
|
Интернет на работе, постараюсь завтра нарисовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2005, 18:02:36 » |
|
Оригинальное сообщение от v.zh управлять открытием и закрытием стекол от сигнализации Делал сей девайс (только на закрытие) из реле стеклоомывателя заднего стекла 2109 + помоему еще 2 обычных реле. В реле стеклоомывателя пришлость подбирать сопротивления для увеличения времени работы. Точную схему непомню давно было.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2005, 06:52:18 » |
|
Для Жеки Обещенная схема
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2006, 21:00:07 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2005, 07:02:07 » |
|
Если надо управлять ЭСП от сигнализации, то скорее всего придется делать контроллер для этого. Т.к. для непосредственного управления необходим импульс длительностью более, чем время закрытия ЭСП. У меня, например, время закрытия- 12 сек, а импульс с охраны 20 сек, значит 8 сек ЭСП будет расходовать от аккумулятора лишние амперы. Есть схема, которая управляется от сигнала закрытия электрозамков, нашел в интернете, приду на работу выложу
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2005, 07:16:37 » |
|
Схему отсечки тока ставить необходимо в любом случае, независимо от наличия зашиты в двигателе ЭСП и длительности импульса с сигнализации, а также желательно последовательное закрытие стекол для уменьшения общего тока потребления. На приведенной схеме эти цепи не показаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|