Выбор тюненого карба. Что лучше Озон или Солекс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор тюненого карба. Что лучше Озон или Солекс?  (Прочитано 2500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 12 Апреля 2005, 19:11:12 »

собственно есть возможность установить на ВАЗ 1.5л (распред 213, ст. сж. 9.2) карбюратор Озон 2107 (24х26, со всякими окнами и пр.), а так же Солекс 21073 (24х26), что лучше?  что больше даст в динамике? в мощности? что будет меньше жрать бензина? при той же динамике
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 12 Апреля 2005, 19:15:15 »

Как отрегулируешь, так и жрать будет. В остальном тоже от рук зависит.
Записан

Москва, ЛюблюНо
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 12 Апреля 2005, 19:28:41 »

ну скажем так: все отрегулировано супер, просто что лучше будет, что даст бОльший эффект, большую отдачу?
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #3 : 14 Апреля 2005, 12:30:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
собственно есть возможность установить на ВАЗ 1.5л (распред 213, ст. сж. 9.2) карбюратор Озон 2107 (24х26, со всякими окнами и пр.), а так же Солекс 21073 (24х26), что лучше? что лучше? что больше даст в динамике? в мощности? что будет меньше жрать бензина? при той же динамике


Смотри статьи по Озону и Солексу - главное отличие - длина ГДС, в солексе возможно ухудшение низов, в озоне обеднение верхов. Я точно не помню, но кажется ВАЗу нужно побогаче смесь. По бензину различия не заметишь, только в определенных установившихся режимах и то граммы.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 04:34:54 »

Начнем с того что 213 вал впринципе низовой. Вдобавок у тебя маленький обЪем. т.е. у тебя мотор столько смеси незаглотит сколько может 24Х26 намешать.
Если размышлять отвлеченно то По расходу ИМхо будет примерно одинаково как давить, по динамике...ИМХО динамичнее все-же будет солекс.

Подумай о стандартном 83-м солексе,  нормально настроенном,  или если берешь карб 24Х26 ставь верховой вал...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 06:36:38 »

To AlchHiMyst
небольшая неточность, 213 вал добавляет момента во всем рабочем диапозоне, а установка его на 1.5л только добавит момента на верхах. Знакомый узнавал у специалистов АвтоВАЗа, что даст установка 213 вала на 1.5л, ответ был "не менее 3% по максимальной мощности".
Из расчетов, что максимальная мощность это момент помноженный на обороты, получаем, увеличенный момент на верхах...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 02:17:28