mamont ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« : 16 Марта 2005, 22:54:42 » |
|
Хочу поставить диски но сколько мнений стоит того не стоит есть практический смысл или нет думаю здесь можно подбить итог кто ставил диски есть отдача ( динамика комфортность и т д) или нет особености вылет кованные стальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #1 : 17 Марта 2005, 00:02:44 » |
|
Литые диски - чиста для понтов. Ну, правда у них геометрия [как правило, но не факт] получше. Но случись что - прокатывать дорого, хотя возможно.
Кованые - дорого, но геометрия good и реальное уменьшение неподрессоренной массы.
IMHO - наиболее удачное соотношение "цена/потребительские свойства" применительно к нашемаркам - у штатных дисков. Г..но, ну так и цена соотв. Машина ездит, одним словом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
|
« Ответ #2 : 17 Марта 2005, 06:15:32 » |
|
Тоже подумываю к лету,если и буду ставить то кованные,они полегче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #3 : 17 Марта 2005, 06:45:00 » |
|
Литые диски заметно легче штатных штампованых, Кованые - и легче и прочнее литых; но и дороже. Легкосплавные улучшают плавность хода, разгонную динамику и всё остальное за счёт своей меньшей массы и инерции. Т.е. они хороши всем, кроме цены, и (особенно для некачественных изделий) хрупкости. Хорошие кованые диски легче литых , и прочнее штампованых. Но стоят они существенно дороже из за сложной технологии изготовления. Я придерживаюсь мнения, что вылет менять не стоит. На этот счёт есть много статей в прессе, и вывод один - в тупом изменении вылета ничего хорошего. Кстати, я езжу на родных штампованых, и мне хорошо. У меня машинка нечасто ездит в таких режимах, когда преимущества литья становятся заметны. Думаю большинство тех, кто ставит себе легкосплавные диски, сделали это в первую очередь из-за их красивого внешнего вида и "крутости". Мне же вполне хватает декоративных колпаков. Можно ещё здесь почитать: http://www.kolesaonline.ru/art_diski.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #4 : 17 Марта 2005, 09:07:45 » |
|
Лично взвешивал штатный диск 14" на 2141 и свежекупленный литой. Разница была, но смешная. Не более 5%. Точных цифр не помню. Конечно, есть разные диски, но...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #5 : 17 Марта 2005, 09:41:41 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 Лично взвешивал штатный диск 14" на 2141 и свежекупленный литой. Разница была, но смешная. Не более 5%. Точных цифр не помню. Конечно, есть разные диски, но... Я когда превый раз полегал диск ВСМПО - то дернул его на полметра, хотя хотел просто приподнять (ожидал от него болшей массы и намного)
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #6 : 17 Марта 2005, 10:57:43 » |
|
магнивые литые.
из невозможно убить.....авиация блин!;)
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #7 : 17 Марта 2005, 12:39:35 » |
|
Оригинальное сообщение от Ruzs магнивые литые.
из невозможно убить.....авиация блин!;) Еще в школе на химии Магний в воду бросали, получался взрывчик
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #8 : 17 Марта 2005, 12:53:01 » |
|
Оригинальное сообщение от lekarОригинальное сообщение от Ruzs магнивые литые.
из невозможно убить.....авиация блин!;) Еще в школе на химии Магний в воду бросали, получался взрывчик Двойка у тебя по химии в школе!!! Магний в кислороде жгли, да и на воздухе он неплохо может гореть в смеси магниевых опилок и марганцовки. А в воду натрий бросали!!!
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #9 : 17 Марта 2005, 13:05:19 » |
|
...тем не менее, сплавы на основе магния, используемые, как было верно подмечено, в авиации, обладают невысокой коррозионной стойкостью. А проще - снимать на зиму, а то будут похабно выглядеть. На самом деле вся это суета вокруг выбора легкосплавных/кованых дисков для а/м стоимостью как хороший Hi-Fi (не hi-end!) усилитель выглядит забавно Единственный резон - 14 резина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2005, 13:10:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Romban Двойка у тебя по химии в школе!!! Магний в кислороде жгли, да и на воздухе он неплохо может гореть в смеси магниевых опилок и марганцовки. А в воду натрий бросали!!! виноват, но исправился:) Химические свойства магния довольно своеобразны. Он легко отнимает кислород и хлор у большинства элементов, не боится едких щелочей, со?ды, керосина, бензина и минеральных масел. На воздухе магний окисляется, но образующаяся при этом окисная пленка предохраняет металл от дальнейшего окисления. С холодной водой магний почти не взаимодействует, но при нагревании разлагает ее с выделением водорода. В этом отношении он занимает промежуточное положение между бериллием, который вообще с водой не реагирует и кальцием, легко с ней взаимодействующим. Особенно интенсивно идет реакция с водяным паром, нагретым выше 380 оС:
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Тимка
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 236
Москва
|
|
« Ответ #11 : 17 Марта 2005, 13:52:10 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar ...Особенно интенсивно идет реакция с водяным паром, нагретым выше 380 оС: Так..., в баню с ёжиком обутым в магниевые диски не идем!:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #12 : 17 Марта 2005, 14:26:37 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 Лично взвешивал штатный диск 14" на 2141 и свежекупленный литой. Разница была, но смешная. Не более 5%. Точных цифр не помню. Конечно, есть разные диски, но... Если не ошибаюсь, то литые некоторые даже тяжелее штатных, а кованные легче процентов на 30-40.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2005, 15:09:45 » |
|
Читал что на Иже есть смысл поставить ковку на переднюю ось, потому что на задную смысла особого нет, уменьшение под-рессорной массы будет не значительное. Хотя внешний вид будет ого-го. :o:o
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
olegyarp
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 562
Москва
Любитель Ежиков
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2005, 16:20:02 » |
|
все эти неподрессорные массы имеют значение при высокоскоростном вождении на спортивной тачке. А на ежики и базовая управляемость далека от идеальной да и скорости не те...
|
|
|
Записан
|
Ежей бояться - в лес не ходить Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
|
|
|
|